В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22.05.2007 г. № 390-ПП «О ходе реализации и задачах дорожно-мостового строительства в городе Москве на 2007–2011 годы» в настоящее время проходит согласования проект строительства участка Четвертого транспортного кольца от Коломенского проезда до дублера Волгоградского проспекта.

Трасса берет свое начало от пересечения Коломенского проезда с Каширским шоссе. Участок от Каширского шоссе до входа в рампу (ПК14+85) проходит по существующему участку Коломенского проезда, который на данном участке имеет ширину 31 м, т.е. по 4 полосы в каждом направлении и предполагает его реконструкцию с уширением проезжей части. По центру проезжей части установлено барьерное ограждение. По Коломенскому проезду осуществляется движение городского транспорта. На данном участке имеются две остановки общественного транспорта, по одной на каждом направлении. Согласно проекту здесь предполагается устройство подземного пешеходного перехода. Подлежат также реконструкции два съезда транспортной развязки с Каширским шоссе, примыкающие к трассе Четвертого транспортного кольца.

Существующее положение Коломенского проезда на данном участке перед проспектом Андропова является улицей бульварного типа. Проезды запроектированы с односторонним движением транспорта и служат для обслуживания территории, прилегающей к автодороге как с одной, так и с другой стороны. На участке от ул. Акад.  Миллионщикова до проспекта Андропова между боковыми проездами устраивается бульвар с организацией на нем поворотного движения.

На рассматриваемом участке движение наземного общественного транспорта сохраняется по существующей схеме. Движение городского транспорта осуществляется как по боковым проездам, так и по основной трассе Четвертого кольца. На данном участке запроектированы один надземный пешеходный переход (на участке рампы) и один подземный. В районе пересечении с Коломенской улицей предусматривается строительство отстойно-разворотной площадки и конечной станции общественного транспорта.

Далее трасса проходит в тоннеле глубокого заложения на протяжении 3 км, и выходит на поверхность за 550 м до берега р. Москвы, где на пересечении с Коломенской улицей предлагается строительство многоуровневой транспортной развязки, которая предусматривает связь прилегающей территории автодорогой. Транспортная развязка также учитывает перспективное строительство моста через р. Москву с выходом на набережную, проектируемую вдоль парка «Нагатинская пойма» («Хрустальный остров»). Отдельные съезды транспортной развязки попадают в акваторию Нагатинского затона. В связи с этим предполагается частичное осушение Нагатинского затона с последующей его засыпкой.

На участке от рампы (выход из тоннеля в сторону дублера Волгоградского проспекта) до Южнопортовой улицы предполагается строительство мостового перехода через Москву-реку с шириной проезжей части по 5 полос в каждом направлении. Заканчивается данный участок на пересечении с ул. Южнопортовой.

По береговой линии р. Москвы предполагается устройство набережной, которая будет являться продолжением существующей.