В управу района Нагатино-Садовники за 9 месяцев 2009 года поступило 1205 обращений граждан по различным каналам связи: из аппарата мэра и Правительства Москвы — 13 (1,08%); из других органов исполнительной власти — 277 (22,99%); в общий отдел управы — 171 (14,19%); в СИС управы — 176(14,61%); на официальный интернет-сайт управы — 175 (14,52%); в приемную управы — 89 (7,39%); на встречах главы управы с населением — 304 (25,23%).

За отчетный период в управу района Нагатино-Садовники поступило 461 обращение граждан, наблюдается уменьшение количества обращений на 2,33% по сравнению с тем же периодом 2008 года (472 обращения). За 9 месяцев 2009 года рассмотрено 393 обращения (85%), 68 обращений (15%) находятся на рассмотрении, срок по ним не истек. Из числа рассмотренных положительно решено 121 обращение (31%), даны разъяснения по 272 обращениям (69%). Количество обращений, направленных напрямую в управу, за 9 месяцев 2009 года составило 37,09% от общего числа обращений, по сравнению с тем же периодом 2008 года сократилось на 1,89%.

Полученные обращения касаются следующих вопросов: содержания и эксплуатации жилого фонда — 250 (54,23%), торговли и общественного питания — 37 (8,03%), транспорта — 32 (6,95%), архитектуры и строительства — 30 (6,51%), жилья — 28 (6,07%), законности и правопорядка — 28 (6,07%), экологии — 22 (4,77%), социального обеспечения — 16 (3,47%), землепользования — 6 (1,30%), народного образования — 5 (1,08%), нежилых помещений — 4 (0,87%), вопросов труда и занятости — 2 (0,43%), Особую категорию составляют коллективные обращения жителей. В общем объеме корреспонденции, поступившей за 9 месяцев 2009 года в управу района, данная категория писем составила 6,29% (в 2008 году — 7,84%), наблюдается сокращение числа коллективных обращений на 1,55%.

За 9 месяцев 2009 года количество обращений, поставленных на дополнительный контроль, незначительно увеличилось (на 0,61% — с 34 в 2008 году до 36 в 2009 году). В отчетном периоде продолжалась работа с устными обращениями граждан. Работали прямая и горячая телефонные линии (8499-612-05-62). Количество устных обращений, поступивших в 2009 году при проведении горячей линии с руководителями управы, увеличилось на 2,33% (с 43 до 44). Количество обращений, поступивших по телефону ежедневной прямой линии, уменьшилось на 2,76% (с 181 до 176 обращений). За 9 месяцев 2009 года прошла 81 встреча главы управы с населением, руководителями учреждений и предприятий района, общественными организациями, 63 из них проведены в период подготовки к выборам депутатов Московской городской Думы пятого созыва. Всего на встречах поступило 304 вопроса (25,23%), 76,97% из них — по вопросам содержания и эксплуатации жилищного фонда. 20 августа 2009 года состоялась встреча префекта Южного административного округа Ю.К. Буланова с жителями района Нагатино-Садовники, на которой поступило 50 обращений. Все вопросы отработаны в установленные сроки, 4 обращения поставлены на дополнительный контроль. Главой управы проведено 17 прямых телеэфиров, во время которых поступило 38 обращений.

В период подготовки к выборам депутатов Московской городской Думы пятого созыва в районе действовала «Мобильная приемная префекта». На трех приемах населения поступило 54 вопроса, 45 из них поставлены на контроль.

Главой управы велся прием граждан. За 9 месяцев 2009 года главой управы проведено 35 приемов. Всего было принято 89 человек, исполнено 49 поручений, данных главой управы во время личного приема, в том числе положительно решено 16 обращений, разъяснено 33. 34 жителям района даны разъяснения на приемах. Вопросы, задаваемые гражданами на приемах главы управы, касались: эксплуатации жилого фонда — 40 обращений (44,94%); жилья — 18 обращений (20, 22%); гаражей и автостоянок — 12 обращений (13,48%); социального обеспечения — 11 обращений (12,36%); благоустройства — 8 обращений (9,00%).

Через Интернет за 9 месяцев 2009 года поступило 175 обращений, в основном они затрагивали вопросы содержания и эксплуатации жилого фонда — 86 обращений (49,14%), архитектуры и строительства — 31 обращение (17,71%), транспорта — 20 обращений (11,43%), жилья — 11 обращений (6,29%), торговли и общественного питания — 7 обращений (4,00%), экологии — 5 обращений (2,86%), законности и правопорядка — 5 обращений (2,86%), организационной работы — 4 обращения (2,29%), социального обеспечения — 2 обращения (1,14%), спорта — 2 обращения (1,14%), землепользования — 1 обращение (0,57%), культуры — 1 обращение (0,57%). 6 обращений, поступивших через Интернет, выполнены с нарушением срока, в связи с чем был издан приказ главы управы о наказании главного специалиста управы, ответственного за данную работу.

В управе района действует служба «одного окна», в которую за 9 месяцев 2009 года обратились 555 человек (на 59,52% меньше, чем за 9 месяцев 2008 г. — 1371 человек), из них 550 физических и 5 юридических лиц. На оперативных совещаниях главы управы с руководителями районных служб еженедельно обсуждается вопрос исполнительской дисциплины по работе с обращениями граждан. За 9 месяцев 2009 года за некачественное и небрежное исполнение документов наказаны 12 сотрудников управы района. По всем вопросам жители нашего района могут обращаться по справочным телефонам, которые размещаются в каждом номере районной газеты, на уличных стендах.

СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Прямая линия управы района:

8-499-612-05-62 (ежедневно с 10.00 до 13.00)

Горячая линия управы района:

8-499-612-05-62 (каждый понедельник с 14.00 до 15.00)

Служба «одного окна» управы района:

8-499-612-35-37

Дежурная часть ОВД района:

8-499-613-36-21; 8-499-613-36-25

Справочный телефон ГУ «ИС района Нагатино-Садовники»:

8-499-614-81-96

Справочный телефон ГУП ДЕЗ района:

8-495-655-57-89

Горячая линия ЕИРЦ района:

8-499-612-43-90

Центральная ОДС района:

8-499-612-64-44

Телефоны горячих линий по вопросам капитального ремонта:

ГУДКР по ЮАО:

8-499-725-78-75

Район Нагатино-Садовники:

8-499-612-83-08 (управа)

8-495-655-57-89 (ГУП ДЕЗ)

8-499-614-81-96 (ГУ ИС)

Интернет-сайт управы района:

http://ns.uao.mos.ru

Р.Н. Татарникова, руководитель аппарата управы